00:15 

Такарадзучная анкета)

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Анкета, позаимствованная у [Змея]

1. Как вас зовут? Сколько вам лет? Как долго вы увлекаетесь Такарадзукой?
Вера, 37 лет, с июня 2010 года.

2. Какую постановку вы увидели первой?
В отрывках - "Фантом" с Вао, полностью - "Элизабет" с Асадзи.

3. А с какой постановки влюбились в театр окончательно?
Влюбилась с первого взгляда, но окончательно - с "Элизабет" с Саэко и Кириян.

4. Любовь к какой актрисе сделала вас поклонником Такарадзуки?
Я почувствовала себя поклонницей сразу, ещё до того, как возникла любовь к какой-то конкретной актрисе)) Я влюбилась сперва в сам театр.

5. Ваши любимые отокояку - это...
Аяки Нао и Кирия Хирому. Это те, кого я люблю не только за талант, а... просто люблю)) Список же актрис, любимых за творчество, займёт не меньше страницы в Ворде: от 70-х до 2010-х, от Анны Дзюн до Сао Курамы. И всё время прибавляются новые))

6. Ваши любимые мусумэяку - это...
Их тоже много, но всё же намного меньше, так что попробую-ка перечислить... Отори Рэй, Сакурано Аянэ, Оцуки Сайю, Ханафуса Мари, Ясиро Коу, Хацукадзе Дзюн, Маримо Эри, Хошина Юри, Шираханэ Юри, Маиханэ Мими, Ноно Сумика, Аоно Юки... Пожалуй, остановлюсь)

7. Три ваших любимых постановки?
Ох! Только 3?? Вы садисты!..)) "Элизабет" - 2005, "Хроника Серебряной Розы", "Алый Первоцвет" с Кириян. Выбрала те, что могу пересматривать бесконечно.

8. Какая постановка вызвала у вас ощущение, что вы зря потратили время?
Мм, то ли у меня склероз, то ли просто не садилась за такие...

9. Какие из ныне играющих актрис, не являющихся топ-звездами, нравятся вам больше всего?
Сао Курама, Сакура Итика, Мисудзу Аки, Нацуми Ё, Кошино Рю, Такасё Мидзуки.
Соу Кадзухо в моём сознании уже топ))

10. Ваши слабые и сильные стороны как поклонника Такарадзуки - это...
Сильные стороны: если у меня есть время, могу смотреть записи Такарадзуки по многу суток подряд, прерываясь только на еду и сон. Обычно легко запоминаю актрис в лицо.
Слабые стороны: незнание язык
а и отсутствие хотя бы начального музыкального образования.

11. Ваше самое откровенное признание касательно фандома Такарадзуки?
Безумно хотела бы сыграть в постановке
в стиле Такарадзуки. Но, увы, вряд ли у меня есть к тому вокальные данные. Но ведь бывают же и роли без песен, правда?) Возьмите меня, я буду очень стараться!)))

12. Какой мюзикл вы бы хотели еще не раз увидеть на сцене театра?
"Унесённые ветром", наверно.

13. Что, на ваш взгляд, необходимо топ-звезде?
Помимо таланта и мастерства - умение распределять свои силы. И раз уж не жизненный опыт, то понимание других людей - это поможет вживаться в образ.

14. А что необходимо топ-мусумэяку?
То же самое.

15. Чье сценическое имя вам нравится больше всего?
Оура Мидзуки, Оодзора
Юхи, Отори Рэй, Сао Курама.

16. О ком вы могли бы сказать, что компания отметила их особо?
Тодороки Ю, Ханафуса Мари, Вао Йока.

17. Как долго, на ваш взгляд, стоит оставаться топ-звездой?
Лет 5, наверно. Если позволяют силы.

18. Ваши любимые режиссеры?
Коикэ Сюитиро, Уэда Синдзи, Кимура Синдзи.

19. Какой из сценических костюмов вы бы хотели примерить?
Все костюмы Оскар! Костюмчик Лукени со шляпой и тельняшкой. Костюм Чудовища. И просто фрак с цилиндром, но без убора из перьев))

20. Три любимые такарадзучные мелодии - это...
Kono Yo Ni Tada Hitotsu (она же
Ayumitszukete). Ai No Omokage. Waga Sokoku Furansu.

21. Лучшие танцоры Такарадзуки - это...
Оура Мидзуки, Асадзи Саки.

22. Лучшие певицы Такарадзуки - это...
Харуно Сумирэ, Сидзуки Асато, Кодзю Тацуки.

23. Ваша любимая "Элизабет" - это...
2005.

24. Какое произведение вы хотели бы увидеть в постановке театра?
Например, "Маленького принца" с Асуми Рио в роли Лиса.
(Когда была Кириян, очень хотелось "Ревизора";).

25. Ваше мнение о главной странице сайта театра?
Не зная языка, трудно оценить. По дизайну неплохо, но у меня устают глаза.

26. Как вы относитесь к сладкому девичьему образу мусумэяку?
Хотелось бы видеть большее разнообразие образов. Лично мне бы хотелось, чтобы
образы хотя бы топ-мусумэяку каждой труппы отличались друг от друга. (К топ-отокяку это относится тоже).

27. Если отокояку за пределами сцены выглядит подчеркнуто женственно, как вы к этому относитесь?
Если это актрисе к лицу, то я только за))

28. Есть ли у вас аккаунт на ТакаВики? Являетесь ли вы такарафаном-блоггером?
Я зарегистрирована - и только. Блоггер - по отношению ко мне это слишком громкое слово.

29. Были ли у вас конфликты внутри фандома?
Пожалуй, нет. Но происходящие в фандоме конфликты между другими участниками переживаю очень болезненно. Почти как свои.

30. Рассматриваете ли вы Такарадзуку как прежде всего компанию, бизнес-проект?
Нет. Хотя это так, безусловно. Но лично я считаю, что чем дальше творческий человек от коммерции, тем лучше. И чем меньше стоит над ним начальства.

31. Как вы относитесь к тем, кто считает Такарадзуку лесбийским театром?
Странно. Я далека от лесбийской темы, и мне сложно увидеть это в Такарадзуке.

32. Как бы вы объяснили новичку, в чем прелесть Такарадзуки?
Разнообразие образов и тем, от мифологии до компьютерных игр. Изысканность, великолепная хореография, отточенность каждого жеста и при этом, как правило, ненаигранность. За редким исключением, хороший вкус, чего так не хватает большинству современных театров. (Честно говоря, то, что Такарадзука - женский театр, для меня второстепенно).

33. Кто, по вашему мнению, может считаться "заядлым фанатом"?
Кто "с именем этим ложится, и с именем этим встаёт". Т.е. думает о Такарадзуке почти круглые сутки))

34. Как вы относитесь к фанатам Такарадзуки мужского пола?
Хочу, чтобы их было больше! Иногда, когда я вижу, насколько прекрасны актрисы на сцене (например, Саэко), вообще не могу понять, почему зал не набит ими битком))

35. "Зубр такарафандома" - кто он?
Человек, знающий Такарадзуку нескольких десятилетий и делящийся знаниями (и, конечно, записями) с другими.

36. Что, по вашему мнению, фанаты не должны себе позволять?
Осознанно идти на конфликты.

37. Что может оттолкнуть вас от Такарадзуки?
Трудно сказать. Если Такарадзука изменится в худшую сторону, останется мног
о записей прекрасных спектаклей, которых может хватить на всю жизнь.

38. Если бы у вас была дочь, вы бы отпустили ее учиться в такарадзучную школу?
Конечно!

39. Что для вас Такарадзука? (Вариант "мир мечты" не принимается.)
Идеальный театр (наверно, не по системе и внутреннему устройству, а по тому результату, что мы видим на сцене). Театр, в котором мне бы хотелось играть. Но это наверно, то же самое, что мир мечты ;)


@темы: Такарадзука

URL
Комментарии
2012-10-13 в 00:39 

Вера Чемберс
старый блог kanna_kouzuki
Безумно хотела бы сыграть в постановке в стиле Такарадзуки. Но, увы, вряд ли у меня есть к тому вокальные данные. Но ведь бывают же и роли без песен, правда?) Возьмите меня, я буду очень стараться!)))
Блин, ну что ж мы все так далеко друг от друга живем((( Буквально недавно обсуждали с Таллэ и Акаге возможность хотя бы текстовой игры по Такарадзуке - с прописанными квентами, с сюжетом, со всем, и без извращений и глупого флуда.

Чье сценическое имя вам нравится больше всего? - Оура Мидзуки, Оодзора Юхи, Отори Рэй, Сао Курама.
А почему именно Сао?)

Хотелось бы видеть большее разнообразие образов. Лично мне бы хотелось, чтобы образы хотя бы топ-мусумэяку каждой труппы отличались друг от друга.
О да. Вечные сладкие девочки уже изрядно поднадоели - даже независимо от того, что я не люблю такой образ у женщин в жизни. Они просто сейчас все одинаковые(((

Kono Yo Ni Tada Hitotsu (она же Ayumitszukete)
Да! Сама ее обожаю и хочу увидеть постановку целиком((

2012-10-13 в 01:05 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
почему именно Сао?)
Так японцы называют Шекспира. А она очень любит его творчество) И я тоже люблю. И Кураму, и Шекспира))

Вечные сладкие девочки уже изрядно поднадоели - даже независимо от того, что я не люблю такой образ у женщин в жизни. Они просто сейчас все одинаковые(((
Я-то женственностью не отличаюсь, поэтому очень ценю женственность в других. Моя любимая актриса - Одри Хепберн (почему я и написала имя Отори Рэй в числе любимых). Но хочется разнообразия, и чтобы у каждой труппы было ещё более отличимое "лицо".
Хотя у Ноно Сумики свой образ был, и у Аоно Юки тоже)

URL
2012-10-13 в 01:06 

Вера Чемберс
старый блог kanna_kouzuki
Амарго, ого, как интересно! А я и не знала... спасибо за инфу! :buddy:
Я просто под женственностью (которой, на деле, тоже не отличаюсь) понимаю несколько иное, нежели розовые бантики и улыбку во все 34((

2012-10-13 в 01:13 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
[Змея], не за что)

Где-то по сюжету, может, нужны и бантики. Но что-то многовато их.

URL
2012-10-13 в 10:54 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Когда была Кириян, очень хотелось "Ревизора" Оу. Интересная мысль. А мне, помнится, "Мастера и Маргариту" хотелось.

2012-10-13 в 13:23 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Таэлле, тоже в Луне? Или в какой труппе?

URL
2012-10-13 в 16:43 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Амарго, в Луне, с Кириян-Мастером и Маримо-Маргаритой.

2012-10-13 в 17:40 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Таэлле, о да!)) Просто мне всегда Воланд представлялся главным героем, поэтому немного удивилась, как бы он подошёл к типажу Кириян.
А кого ты хотела на роль Воланда?)

URL
2012-10-13 в 18:05 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Амарго, Косино Рю. Она может))) Аватарка выпала сама))))

Не, для меня главный герой - это тот, чья история развивается на протяжении текста. Воланд очень яркий и запоминающийся, но он такой... почти свадебный генерал - пришел какой есть и ушел какой есть, он существует в тексте, чтобы менять других, а не меняться самому.

2012-10-13 в 18:12 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Таэлле, ух!)) да, замечательный был бы спектакль....

Не, для меня главный герой - это тот, чья история развивается на протяжении текста. Воланд очень яркий и запоминающийся, но он такой... почти свадебный генерал - пришел какой есть и ушел какой есть, он существует в тексте, чтобы менять других, а не меняться самому.
Верная мысль)

URL
     

Memento mori

главная