Мой сайт: amargodiv.ru
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

Драконёнок -16

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
13.

Просёлочную дорогу заливает кристально ясный свет луны. Кажется, он звенит серебряным колокольчиком от своей чистоты. Но никто из людей не слышит этого волшебного звука. Все путники уже нашли себе убежище на эту ночь. Только матёрый волк в лохматой шубе бежит по дороге.

В его густой шерсти блестит седина, его сильные лапы сбиты до крови. Но он всё бежит - размеренно и быстро, не давая себе ни мгновения отдыха. Только чутко поводит ушами и так раздувает ноздри, словно пытается вдохнуть в себя все запахи мира. Только умные глаза распахнуты широко, словно ему недостаточно их, чтобы наглядеться.

Ещё несколько пар огоньков загорелось в ночи. Но стая отчего-то не стала выходить на дорогу, чтобы прогнать вторгшегося к ним чужака. Почему-то никто из местных волков не осмелился ни зарычать, ни завыть.

Может быть, оттого, что чуял – не им быть соперником этому волку. Потому что волк этот так же неутомимо бегал по земле ещё века назад. Потому что будет бегать многие века спустя.

А он даже не поводит носом в их сторону. Он смотрит только на пустынную дорогу. И слушает девичьи звонкий голос царевны-луны.


***

Просёлочная дорога привела его к свежезасеянному полю. Пробудившаяся земля дышала легко и вольно, отдавая накопленное за день тепло лунному небу. Волк выбежал по борозде в самый центр поля и замер. Его израненные лапы плавно погружались в мягкую почву, его ноздри жадно принюхивались к сыроватому запаху, язык вывалился из пасти, бока тяжело вздымались. Отдышавшись, зверь вскинул голову к лучезарному диску и завыл во всю мощь.

И луна узнала его голос – этим воем четыре века назад наводил ужас на иноземные рати черноусый рыцарь с изумрудными глазами. И все воины его подхватывали этот вой, и турки молили у Аллаха защиты от шайтанов, окруживших их лагерь…

Но никто из людей не ответил на его зов. Лишь издалека ветер донёс до него плач волчьей стаи. Тела воинов черноусого рыцаря давно истлели в могилах, а души их четыре столетия назад обрели покой в ином мире. Только царевна-луна нежной ладонью прикоснулась к звериной морде…

Но где же серый волк? Посреди широкого поля стоит седоволосый человек в свободно ниспадающем плаще. Его голова непокрыта, несмотря на ночную прохладу. На его довольно красивом чуть скуластом лице ярче звёзд сияют чёрные глаза. В них что-то блестит… Нет, это просто игра лунного света, ибо рыцари не плачут…

В Трансильванию пришла весна. Скоро горы и холмы утонут в потоке зелени. Скоро яблони в садах набросят на себя пену белых кружев. Уже завтра крестьяне вновь придут на поля. А пока все спят до утра: и люди, и леса, и пашни. Спят безмятежно, и даже волчий вой не потревожил их.

И только царевна-луна видела, как седоволосый человек опустился на колени и поцеловал родную землю.


***

Глубоко, спокойно дышит земля. Затих леденящий вой. И даже облака укрыли собой красавицу луну – верно, чтобы не тревожила она тех, кому этой ночью необходимо отдохнуть душой и телом. И только лёгкий ветерок ласково гладит шкуру спящего прямо посреди поля усталого зверя.

Он спит как-то не волчьи, почти зарывшись в рыхлую землю, точно пытаясь с ней слиться. Мерно вздымаются запавшие бока. Лишь чуткие уши иногда едва заметно вздрагивают, всегда настороже, всегда ожидающие внезапной атаки врага или предательского удара.

Или появления солнца…

Спит чистое поле. Спит серый волк. Но и сквозь сон он слышит движение тайных соков земли, и шевеление каждого червя, каждой личинки, и рост брошенного в неё семени.

До рассвета осталась ещё пара часов. А потом он поспешит искать себе другое убежище. Но эти два коротких часа у него никто не отнимет.

Два часа сна на родимой земле.


@темы: дракула, фанфикшн

20:45 

Драконёнок - 17

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
14.

Никогда прежде его путь на родину не был таким долгим. Он ещё не до конца окреп и, перебираясь через Карпаты, то пролетая, то пробегая, то проходя по десятку и больше миль за ночь, так изнурил мускулы, так стёр свои ноги, что не мог уже подолгу перемещаться ни в одном своём облике. И даже кровь ему не помогала, лишь удерживая его на грани истощения. Днём он старался спать в укромных местах на земле, но от чужой земли толку тоже было немного. Он крепился лишь волей и, когда увидел, что достиг Трансильвании, едва не рухнул без сил.

И тогда он понял, что всё обернулось как нельзя лучше, что, поспешив, он пришёл бы сюда ещё по снегу. Теперь же каждое поле было обнажено, и даже в лесах уже открылась земля. И в то же время ещё не заросла густой травой, и, едва протянув руку, он мог коснуться её и ощутить, как от неё исходит волшебная сила. И он сможет исцелиться и стать таким, как прежде.

И вернуться к Люси.

Если только она его ждёт.


15.

За эти несколько месяцев он почти отвык от подобия человеческой жизни, которое обыкновенно упорно старался вести. И возвращаться из мира легенд было очень непросто.

В Тыргу-Муреше в гостинице его ждал номер, а на почтамте - доставленные из Данцига вещи. Груз его был невелик и уместился в одном чемодане. Ночью он вышел на охоту, а за день выспался и переоделся в чистое. Изношенные ботинки он выбросил не раздумывая, пропитавшийся пылью костюм – после небольших колебаний. Едва зашло солнце, как он поспешил на вокзал. Но вечернего поезда на Сигишоару не было, поэтому ему пришлось взять дилижанс. Увы, последний и с уже сидящим в нём пассажиром. Увы – ибо он никогда не пил кровь в окрестностях родного города. Даже если на его пути встречались иноверцы или отъявленные негодяи.

Он всегда был верен слову, тем более слову, данному себе самому. Придётся терпеть. И быть любезным.

К счастью, попутчик был всего один.

К несчастью, им оказался молодой невысокий американец с остреньким носом и небрежными манерами. Скороговоркой выпалив невразумительное приветствие, он развалился поудобнее и спросил на неплохом немецком:

- Вы едете в Шёсбург?


***

- Едете в Шёсбург?

- Да, в Сигишоару, - поправляет он машинально.

- Румын, - не спрашивает, а констатирует его попутчик.

Он сдержанно кивает.

- А я-то поначалу принял вас за венгра. Я за вами наблюдал немного. Вы так хорошо говорите, как будто вы настоящий мадьяр.

Он усмехается.

- Вы знаете венгерский?

- Совсем немного. Но у меня хороший слух, могу уловить акцент… Верно, вы жили в Венгрии?

- Да, пришлось.

- А в самой Трансильвании?

- Я здесь вырос.

- Возвращение на родину?

Какие тёплые слова – и какой пошлый тон! Разве об этом говорят всуе?

- Что с вами? Вам стало нехорошо? Болят старые раны?

- Отчего вы догадались, что я военный?

- Как же, такая отличная выправка в ваши годы!

В его годы? В его годы давно пора уже рассыпаться в прах… Нет, он, конечно, имеет в виду его внешность. Неужели он всё ещё так плохо выглядит?

- А сколько бы вы дали мне, сэр?

- Я думаю, вам лет шестьдесят, не меньше.

В самом деле скверно.

Попробовать сказать ему часть правды?

- Нет, мне сорок пять.

Американец прищёлкивает языком.

- Да, должно быть, вы многое повидали… Нелёгкая служба, да? А звание, разрешите спросить?

Тут всю правду тоже не скажешь. Допустим…

- Полковник в отставке.

- Случайно не в наземных войсках служили?

- Так точно.

- И врукопашную доводилось?

- Не без того.

- Тогда я вас понимаю…

Господи, дай ему сил не броситься на этого болтуна и не вытянуть из него всю кровь – не от жажды, а просто чтобы он перестал бередить его душу! Потому как всё-таки она у него есть, даже если он не отражается в зеркале.

- А вы, мистер, собственно, чем занимаетесь? – спрашивает он самым зловещим тоном, но коротышку это ничуть не смущает.

- Я-то совсем по другой части, ваше… как там следует обращаться? Я корреспондент.


***

Ему редко изменяло предчувствие. И если изменяло, то приводило его на край смерти. Но сейчас оно скользнуло в душу его, как льдинка. Тело само подобралось, пальцы дрогнули, словно бы готовясь крепко сжать рукоять меча… Такое простое, такое тревожное слово.

Корреспондент. Человек-стервятник, приходящий к вдовам и сиротам бередить их раны, превращающий тайну в досужую сплетню, а достоинство в посмешище. Он прячет истину за радужными пузырями слов, а дела человеческие развеивает по ветру.

Что ему нужно здесь, на его земле?

- А о чём вы пишете? Судя по всему, не военное дело. Политика? Культура?

- Криминальная хроника. И попутно всё, что связано со сверхъестественным.

Нет, он не ошибся. Самый опасный враг не приходит, трубя в рога и бряцая доспехами. Он крадётся в ночи, как тать.

- Неужели в Америке интересуются нашими происшествиями?

- О, ещё как! Но я мечтаю выйти за рамки жанра и обогатить свои репортажи мотивами румынского фольклора. Он, должен признать, весьма своеобразен. Так что я ненадолго задержусь в Трансильвании, только пару недель проведу в Кронштадте, и далее - в Бухарест… Может быть, вы, как румын, что-нибудь мне посоветуете?

- Для начала познакомьтесь с «Миорицей». И постарайтесь её понять… А теперь я прошу меня извинить, я действительно нездоров и нуждаюсь в отдыхе…

В окрестностях Сигишоары коротышка-американец был неприкосновенен. Но он направляется в Брашов... Что ж, это не нарушает его планы…1

Господарь Валахии не знает жалости.

_______

1 - В это время (и до 1918 г.) Трансильвания входила в состав Австро-Венгрии, конкретно, в Королевство Венгрия, поэтому некоторые города носили в этот период немецкие названия: Сигишоара - Шёсбург (по-венгерски Шегешвар), Брашов - Кронштадт.


Продолжение следует...


@темы: дракула, фанфикшн

10:35 

Dark Brown Eyes / Очи чёрные

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Думала, дублировать ли здесь свои посты о других постановках "Розы Версаля", и решила, что не стоит. Кому интересно, зайдёт в нашу тему на НПФ и прочитает.

Зато принесла пост про "Очи чёрные" и много-много скринов. :) Спектакль замечательный, посмотрела уже 2 раза полностью и не меньше 20-и раз дуэт Пугачёва и Гринёва в кибитке. Чтобы глубже воспринять, перечитала "Капитанскую дочку" - тоже не без удовольствия. Итак...

Dark Brown Eyes / Kuroi Hitomi / Очи чёрные (труппа Луна, 1998-99)



www.takarazuka-revue.info/tiki-index.php?page=D...

Яркий, динамичный и в то же время поэтичный спектакль, сделанный с явной симпатией к нашей стране. Выразительный хореографически и музыкально, с несложными мобильными декорациями и эффектными костюмами. Построен на сочетании русских (защитники Белогорской крепости), тюркских (пугачёвцы) и немного европейских (двор Екатерины) мотивов.

Шёл он в Такарадзуке почти полтора месяца, а в этом году будет поставлен снова - на этот раз труппой Снег с Отодзуки Кэй в главной роли: http://www.takarazuka-revue.info/tiki-inde...+On+(Snow+2011) Думаю, он привлекает к себе японских зрителей не только русской экзотикой и пугачёвской харизмой, но и образом главного героя, "берегущего честь смолоду", умеющего любить и дружить, невзирая на сословные и имущественные различия, видящего человека даже в самом заклятом враге своей государыни, но и ради самой горячей к нему симпатии не изменяющего своему долгу.

Т.к. это 1-актная постановка, то сюжет повести был немного сокращён, но принципиальных изменений при этом не возникло. Существенных отличий я заметила только 2.
1) имя главного героя было заменено на Николая, при том, что отчество и фамилия остались прежними. Видимо, это было сделано для того, чтобы избежать путаницы с Петром III, за которого выдавал себя Пугачёв и имя которого несколько раз звучит в спектакле. Но мне это сначала мешало, т.к. я с детства привыкла называть его Петрушей. (Хотя, пожалуй, это действительно Николай - этот герой хоть и морщится порой в ответ на ворчание Савельича, но на недоросля не очень похож).
2) Маша здесь не родная, а приёмная дочь Мироновых, предположительно казачьего происхождения. Как я поняла, это было сделано не для закручивания интриги, а для того, чтобы зрителю были понятны причины, по которым Гринёв на суде не стал называть её имя, предпочтя быть обвинённым в измене. В версии Такаразуки он не просто не пожелал впутывать её в это дело, а испугался, что её, как казачку, тоже сочтут пособницей Пугачёва. Возможно, другой причиной было желание увеличить неравенство между влюблёнными. Правда, если не читать синопсис спектакля и не вслушиваться в слова, русский зритель об этом даже не догадается.

Актёрский ансамбль здесь великолепен:

Николай Гринёв - Макото Цубаса
Маша Миронова - Кадзахана Маи
Пугачёв - Шибуки Дзюн (Рика)
Швабрин - Хацукадзе Мидори
Савельич - Миса Ноэру
Максимыч - Дзюри Сакихо

Все события в спектакле сопровождают и поясняют 3 рассказчика: Вера, Надежда, Любовь. Роль Любви сыграла Кирия Хирому, Надежды - Ямато Юга, 3-ю девушку не знаю (список действ. лиц на ТакаВики неполный). Персонажи это мужские. Они рассказывают, поют, танцуют, порой переодеваются, становясь солдатами, судейскими и т.д.

Максимыч - персонаж эпизодический, в общей сложности он находится на сцене не больше 5 минут. Фактически это перебежчик, предавший своих и примкнувший к Пугачёву. Однако, в отличие от Швабрина, он вызывает невольное сочувствие, благодаря и очарованию актрисы, и отношению персонажа к главным героям. Так что я почувствовала облегчение, когда в сцене разгрома пугачёвцев ему удалось благополучно убежать. Было бы очень жаль, если бы он погиб.

Савельич - персонаж комический.
Ещё презабавна сцена учений в Белогорской крепости, с солдатами, которые так и не научились "отличать левую сторону от правой".

Швабрин - эффектно отталкивающий злодей с кривой усмешкой. К своему стыду, Хацукадзе я умудрилась не узнать, хотя видела её уже в 2-х больших ролях, из них в одной она злодей из злодеев, совершенно великолепный (надо будет тоже пост написать).

Маша - милая, пластичная, с приятным голосом, но несколько более мусумэячная, чем мне бы хотелось её видеть, ведь пушкинскую героиню отличала особая простота. Впрочем, это и у Пушкина не самый главный персонаж, так что не буду придираться.

Николай - романтичный и благородный юноша, порывистый, отважный и щедрый. Я раньше видела Цубасу только на фото, и она произвела на меня очень приятное впечатление. Красивая, яркая, с низким голосом, она сумела не потеряться на фоне Рики-Пугачёва. (Хотя Рика и её герой здесь всего лишь "следующие", но "следующие" только номинально).

Пугачёв Рики - не просто 100%-ное попадание в образ, это, мне кажется, тот случай, когда актриса и персонаж словно созданы друг для друга. Полное и точное раскрытие пушкинского характера: харизматичного, свободолюбивого и властного, жестокого и великодушного одновременно. Взгляд то грозный, то "плутовской", как и писал Пушкин, выразительные жесты, глубокий низкий по сравнению даже с Цубасой голос. Это душа спектакля, душа России. Мне даже подумалось, что под "очами чёрными" здесь имелись в виду глаза не только влюблённых молодых героев, но и этого необыкновенного человека, который предпочёл "один раз напиться живой крови" и погибнуть, чем "триста лет питаться мертвечиной".


@темы: такарадзука, капитанская дочка, takarazuka

22:45 

Добрая цитата)))

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
"- Почему ты постоянно ставишь скобочки?
- Мне с ними комфортнее)))
- Почему?
- Скобочки обнимают слова и они становятся добрее))"

Из вот этого дневника: http://diary.ru/~nikkichyo/


23:13 

С днём рождения, Фамильное Привидение!

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
С днём рождения, Лена!

Пусть в твоей жизни всё-всё сложится хорошо! И пусть для твоих замечательных, удивительных творческих идей будет как можно больше свободного времени, сил и вдохновения!

Спасибо тебе за всё, чему ты меня научила: по-другому видеть, по-другому чувствовать, по-другому писать. За кино и музыку.
И за Луиджи, которого без твоего ДГ просто не было бы.

И за твою прозу, которая заставляет плакать и смеяться, но никогда не оставляет равнодушной.






09:11 

Бёртоновские тортики))

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Это цитата сообщения Фамильное_Привидение Оригинальное сообщение
Для любителей Бертона

Можно полюбить его еще больше :)



ещё


@темы: Цитаты, тим бёртон

23:03 

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
К сожалению, у меня совсем нет времени, чтобы вести несколько дневников. Здесь я зарегистировалась специально, чтобы комментировать моё любимое сообщество и читать несколько закрытых дневников интересных мне людей. А мой собственный дневник лежит тут: http://www.liveinternet.ru/users/2392993 Оттуда я свои посты и буду копировать. Но если кто-то зайдёт и сюда, буду только рада. :-)

12:58 

Музей-квартира Булгакова (от Вики-СП)

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Это цитата сообщения Vika-SP Оригинальное сообщение
Музей-квартира Булгакова или бес попутал.

Хочу рассказать, как мы с Амарго ходили к Булгакову ... Пройдя по Садовой и свернув в нужную арку, все попадают в уютный дворик, где в первую очередь бросается в глаза вывеска «Музей Булгаковский Дом».







 В музее есть экспозиция, проводятся экскурсии для желающих, много предметов того времени:пианино, патефон, швейные машинки, телефон на стене(который работает, кстати, и при желании можно позвонить-как бы в прошлое), а главное есть кот-огромный и черный. Сейчас немного грустный и усталый. Так вот, господа, это коммерческое предприятие. Настоящая квартира Воланда находится в следующем подъезде на 5 этаже. Честно говоря, я впервые попав в музей, недоумевала-куда делась огромная лестница, которую показывали по телевидению, но меня успокоила мысль, что там была еще и закрытая лестница. И я посчитала, что надписи были там. Ну мало ли, почему не пускают… Но лестница вполне себе цела и ведет в ту самую настоящую квартиру Булгакова. И раз я так оплошала, как гид, то приглашаю всех желающих туда-в комментарии. Еще хочу заметить, что это не все шуточки. В квартиру мы пытались попасть дважды. В среду. Выяснив, что квартира работает до 19 часов, почтительно подержались за ручку и ушли. А в четверг милая темноволосая дама в черном-билетерша- объяснила нам, что по средам они работают до 21 часа. Но на табличке снаружи написано до 19.00. В четверг был еще и большой церковный праздник- Благовещение-самый раз ходить по таким местам, и еще день официальной премьеры фильма Кары «Мастер и Маргарита»-это я узнала позднее. Так что мы стояли у открытой двери и не знали, что можно зайти. Поэтому, идемте. Фотографии натаскала из инета-благо их там много. Сама я в квартире не снимала, и это хорошо. Все самое примечательное вы увидите.




@темы: Цитаты

13:00 

Музей-квартира Булгакова (окончание)

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Это цитата сообщения Vika-SP Оригинальное сообщение

Парадное. На каждой площадке по 2 квартиры. Они все заняты организациями. На первом этаже порадовала надпись на медной табличке «Полиграф».

Всю лестницу снимать не стала(я все же кое-что снимала). А это уже последний пролет. И вот она-квартира.


Выдержка с сайта «Булгаковский музей»
«Не всегда квартира 50 была «нехорошей», но можно сказать, что своего рода «коммуналкой» она была с самого начала. Дело в том, что она никогда не принадлежала одному владельцу, здесь никогда не было отдельных «спален», «столовой», «кабинета»… Здесь, в левом крыле дома, на трех этажах еще в 1904 году было открыто общежитие для слушательниц Московских высших женских курсов Герье. Для этого были попарно соединены квартиры – в частности, №50 и №41 – и в итоге получился длинный коридор гостиничного типа с комнатами налево и направо, без ванных.

Сразу налево-гардероб. В квартире много личных вещей Булгакова, его мебели. Зеркало-огромное, как картина-его.



Трость.


ещё


@темы: Цитаты

18:36 

Evgeny Onegin - скриншоты 2

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
18:53 

Добро пожаловать, Deydra!

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
После долгого перерыва зайдя на Ли.ру, с радостью обнаружила здесь ещё 1 человека с нашего форума.

Deydra, добро пожаловать! Появляюсь я, к сожалению, в дневниках нечасто, но надеюсь, что это временно)) И что Вы найдёте у меня что-то для Вас интересное.




19:46 

Из уст моих коллег))

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Студенты нашего факультета любят записывать за своими преподавателями забавные и интересные фразы. Выкладываю здесь отрывки из этой коллекции.

Взято отсюда: http://www.diary.ru/~elfushka26/p141672479.htm


Л.И. Скрипачева: «Напомню для тех, кто не читал ещё».

Н.И. Глухих: «Повторяю для глухих! Ой, что это я сама себе что ли...»

На КВ («Городская речь») разговор идет о переключении с одного стиля речи на другой.
Н.Н. Бебриш: «Вот идет перемена, вы используете разговорную речь. Начинается занятие, вы...?»
Студентка: «Используем разговорную речь, только шепотом».

С.В. Васильева: «Запишите глаголы – напился, разгулялся... Ой, какие глаголы безнравственные...»

Т.М. Никанорова: «Вот и стиль у Шекспира лохматый, несколько непричёсанный, а Маршак его так, гребёночкой расчесал...»

Т.М. Никанорова: «Я желаю, чтобы ваши филологические сусеки заполнились».

Т.М. Никанорова о Флобере: «Ну, каприз судьбы – рождён был позже».

Т.М. Никанорова: «Из слоновой кости не делают тарелку, из которой каждый день едят манную кашу».

читать дальше


20:45 

Добро пожаловать!

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Сегодня обнаружила, что у меня здесь появились первые читатели. Да ещё какие!

Astha, mist10, Perlita*, Кодзю Тацуки

Мне очень-очень приятно :-)

Вам в подарок хочу подарить немного японской живописи:


Идэ Гакусуи. Птица и осенний плющ


Коити Окада. Фудзи весной

И ещё без названия:


07:34 

И снова добро пожаловать)

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Юспорк, и Вы ко мне)))

Вы, кажется, сов любите? Тогда держите вот такую красавицу (или красавца):


10:19 

Добро пожаловать!

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
И вновь добро пожаловать ещё двум читателям))) Знакомому и не очень.

Akage, Вам вот такие горы на закате:



Yoka -Wao- Mari, а тебе бабочку в каплях росы:


20:14 

Без заголовка

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
В ближайшие месяцы (по крайней мере, до конца сентября) мне придётся часто и надолго выпадать из сети. Давно у меня не было такого напряжённого года. Поэтому заранее прошу у всех прощения за недостаточное внимание к дневникам, темам и сообществам. Постараюсь хоть иногда всё-таки выбираться из своих завалов, как сегодня.


22:59 

Мы справились)))

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Это было 2 недели назад. Но только сейчас добралась до дневника.

Мы с нашими студентами поставили спектакль и выступили с ним на межрегиональном фестивале. Всего 15-минутный (больше по времени и не разрешалось), но такой, какой хотели, и на ту тему, на какую хотели. Правда, организаторы фестиваля было решили перенести нас с основной программы на послеобеденную часть, т.к. наша трагическая тема (смерть ребёнка в детском доме) контрастировала с остальными выступлениями. Но я возразила, что мы специально взяли сюжет актуальный, которая взолновал наших студентов и который им захотелось сыграть. В результате нам дали самое ударное место - мы завершали 1-е отделение. Очень переживали, как ребята справятся (из-за их большой занятости, а у кое-кого и несобранности мы лишь 2 дня репетировали полным составом, а тут ещё другой город, незнакомый зал), так что я запортила половину снимков - фотоаппарат от волнения так и прыгал у меня в руках. Но они сумели собраться и максимально выложиться. Сыграли так искренне и ярко, что захватили весь зал. И после выступления мы услышали слова не только похвалы, но и благодарности за то, что взялись за эту тему. Одна учительница даже говорила со мной со слезами на глазах. А бывшие коллеги посоветовали создать с нашими ребятами свой театр))

А если бы мы репетировали полным составом каждый день?)))

Моя заметка в рубрику "Новости" на сайте нашего университета и пара фото лежат здесь: http://www.kspu.ru/index.php?conten...at=29&item=4849


20:06 

Новосибирск

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Ездила недавно по делам в Новосибирск. В детстве я уже была в нём несколько дней с родителями, но из-за плохой погоды тогда мы даже ни разу не погуляли по городу. В этот же раз погода была чудная, всё распускалось и цвело: черёмуха, сирень, яблони, липы. Много слышала о холодности, отчуждённости его жителей, но, может, оттого, что я выбирала людей с приветливыми лицами, ко мне все были доброжелательны, охотно подсказывали дорогу, копались в картах и ДубльГИСе. Так что город (по крайней мере, центр, в котором я была) произвёл на меня приятное впечатление. Чище улицы, чем в Красноярске, чище воздух, заметно меньше машин и людей (ведь в Новосибирске есть метро, которого нам так остро не хватает). Правда, мало брусчатки и некоторых других привычных для Красноярска "примет роскоши", которыми я избалована, но в то же время в этом городе мне было уютно. Даже несмотря на нелепый случай, о кот. я расскажу в следующем посте.

А сюда я принесла свои фото.

Новосибирский академический молодежный театр "Глобус", старейший региональный театр юного зрителя в стране (1930г.) Новое здание выстроено в форме парусного корабля.
Красноярцы и туда добрались))





ещё


@темы: Новосибирск, фото

20:56 

Почти фельетон))

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
В Новосибирске со мной произошёл забавный случай)) Ехать туда мне пришлось спешно, забронировать желаемый номер через Интернет не удалось (шла какая-то крупная ярмарка, и все дешёвые места в гостиницах были заняты), так что я обратилась в телефонную службу бронирования, абсолютно, кстати, бесплатную. Кутить так кутить, заказала номер подороже, раз дешёвых не было. Прислали мне смс с номером брони и адресом, и я решила поискать этот дом на карте, чтобы на месте не блуждать, но не нашла. Большого значения этому не придала, подумала, что гостиница только что выстроена, может, просто не успели отметить.

Через день приезжаю, разбираюсь со своими делами и отправляюсь в гостиницу. Пешком, т.к. она должна быть где-то близко. Иду-иду, нужного дома нет как нет, а улица уже и закончилась. Я покопалась в карте, поблуждала (может, дом где-то с внутренней стороны расположен), нужной гостиницы не обнаруживается. Пришлось обратиться к местным жителям. Они очень удивились, сказав, что не знают ни гостиницы такой, ни дома. Молоденькая девушка с мамой даже достали смартфон и зарылись в ДубльГИС, но с таким же успехом. Я извинилась, что их отвлекла, выяснила через службу бронирования телефон гостиницы, звоню. Мол, не могу вас отыскать, нахожусь у такого-то дома, как до вас дойти. Мне ответили, что я уже почти дошла, надо немного пройти вверх по улице до площади Горького, а там я и увижу гостиницу. Только я уже неплохо изучила карту этой части города, и названной площади мне на ней не попадалось. Пожилая женщина, у которой я о ней справилась, очень удивилась вопросу, сказав, что у них есть ул. Горького, а вот про площадь она слышит впервые. Всё же я решаю отправиться дальше по улице, как мне было сказано, и обнаруживаю большой супермаркет, стройки, развязку, высотные дома в отдалении - что угодно, только не площадь.

Время было ещё только обеденное, но т.к. поезд пришёл рано, и я встала в четверть пятого утра, а поесть толком не удалось, то я была уже очень и очень уставшая. К тому же ещё толком не оправившаяся после сильной простуды. Так что эти поиски мне уже надоели, и я подошла к самому знающему человеку - пожилому таксисту. Он опять-таки удивился, но на всякий случай достал атлас и подтвердил, что дома с таковым адресом в Новосибирске просто не существует. Я вновь извлекла телефон, перезвонила в гостиницу и спросила: "Простите, а вы находитесь в Новосибирске?" "В Нижнем Новгороде", - ответил ошарашенный женский голос.

В результате я, опять-таки через службу бронирования, подыскала себе другую гостиницу. И отправилась туда уже на такси, т.к хотя туда можно было дойти за полчаса, но ноги меня уже не держали. А в гостинице я позволила себе полностью расслабиться, выспаться и прочесть, наконец, книгу нашей Елены))

У этой истории были, конечно, и свои плюсы. За короткое время я успела освоиться в центре города и выяснила, что его жители гораздо приветливее, чем о них говорят))

И всё-таки, если вы бронируете гостиницу по телефону, справьтесь на всякий случай, а в нужном ли конце страны она находится. А то ну как ещё за границу ночевать вас отправят)))


@темы: курьезы

20:18 

:)

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)

Memento mori

главная